Звоните нашим экспертам по телефону 0345 512 0777 С нами ваш отдых в безопасности

Вы здесь:
Номер 1
Номер 2
Номер 3
Отменить
Отменить
Номер 1
Номер 2
Номер 3
Отменить

Откройте для себя Северный Кипр

Добро пожаловать в секрет Средиземноморья!

Сокровище Средиземноморья

Откройте для себя отдых на Северном Кипре

Северный Кипр часто описывается как «Средиземноморье вашего детства», и эта фраза подводит итог миру, безмятежности и чистой природной красоте почти забытой заводи Леванта. В то время как большая часть Средиземноморья поддалась излишествам массового туризма, Северный Кипр является одним из немногих мест, где туризм вписывается в окружающую среду, а не наоборот.

Расположенный на трех средиземноморских континентах, на Северном Кипре изображена прекрасная ткань, переплетающаяся с нитками незабываемой истории, захватывающей живописной красотой и теплым средиземноморским гостеприимством. Действительно, слова кажутся короткими, говоря о празднике Северного Кипра; это так увлекательно, что говорят, что воздух здесь пахнет жасмином и жимолостью!

Праздник на Северном Кипре, который будет выступать в качестве игровой площадки для англичан в течение многих лет, предоставит вашим чувствам редкую смесь идеального средиземноморского климата, богатое археологическое включение, непрерывное солнечное сияние и множество развлекательных возможностей, которые вы только что должны испытать.

Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь силой тишины, достигните нирваны в ее спокойной береговой линии или испытайте свой уровень адреналина; Войдите в новое царство со своей родственницей в замках и портах городов Кирения, Никосии и Фамагусты или наслаждайтесь своими маленькими ресторанами, барами и кафе, которые с трепетом смотрят на вас.

Все чувствуют себя блаженными, пока они на отдыхе на Северном Кипре. Пришло время, когда вы испытали солнечный свет, окрашивающий весь город золотом, когда вы ступаете по местам на Северном Кипре. Это щедрое место отдыха лояльно служит основой для самых теплых моментов в жизни с его идеально синхронизированным уклоном веселья, досуга и занятий и включает в себя все: от водных видов спорта, средневековых портов и замков, этнических посетителей до бесшумных улиц и многое другое.

discover video poster

Прекрасный памятник с богатой историей...

Смотреть видео

Откройте для себя Северный Кипр...

Раскройте секреты скрытого сокровища Средиземноморья

Никаких скрытых платежей

Во все наши предложения включены:

Return Flights

Hotel Accommodation

Return Local Transfers

Representative in Resort

All Taxes and Charges

atol-new.png

Пожалуйста, подождите ...

Пожалуйста, подождите ...

Пожалуйста, подождите ...

Пожалуйста, подождите ...

Пожалуйста, подождите ...

Пожалуйста, подождите ...

Пожалуйста, подождите ...

Transfer-Waiting-Icon CarHire-Waiting-Icon

Cyprus Paradise использует кукиз, чтобы улучшить ваш опыт пребывания на сайте. Узнайте больше или измените ваши настройки. Подтверждая, вы соглашаетесь с нашими правилами.

Call our experts on 0345 512 0777 Your holiday is safe with us

27 Years atol badge
You are here:
Room 1
Room 2
Room 3
Cancel
Cancel
Room 1
Room 2
Room 3
Cancel

Discover Cyprus

Welcome to the Med's Best Kept Secret!

The Jewel in the Mediterranean

Discover Cyprus Holidays

Cyprus has often been described as 'the Mediterranean of your childhood' and that phrase sums up the peace, serenity and sheer natural beauty of almost forgotten backwater of the Levant. Whilst most of the Mediterranean has succumbed to the excesses of mass tourism, Cyprus is one of the few places where tourism fits in with the environment, rather than the other way round.

Cradled amongst three Mediterranean continents, Cyprus depicts a wonderful fabric interwoven with threads of unforgettable history, breathtaking scenic beauty and warm Mediterranean hospitality. Indeed, words seem to fall short while talking about a Cyprus Holiday; it's so fascinating that it is often said that the air here smells of jasmine and honeysuckle

Acting as a playground for the British for many years, a Cyprus holiday will offer your senses a rare blend of perfect Mediterranean climate, rich archaeological inclusion, uninterrupted sunshine and an array of entertainment options that you just must experience, regardless of whether you are visiting the North or the South side.

Sit back and enjoy the power of silence, attain nirvana in its serene coastline, or test your adrenaline level; Enter a new realm with your soul mate in castles and ports of KyreniaFamagusta, Paphos and Larnaca or feast your senses on the small restaurants, bars and cafes that look up to you in awe.

Everyone feels blissful while they are on a Cyprus holiday. It's time you experienced the sunshine colouring the entire city with gold as you tread places in Cyprus. This lavish holidaying spot loyally serves as a base for the warmest moments in life with its perfectly synchronized streamline of fun, leisure and activities and includes everything from water sports, medieval ports and castles, ethnic diners to silent-showered streets and much more.

discover video poster

A wonderful monument, with rich history...

Watch the video

No Hidden Charges

All our Cyprus package holidays include:

Return Flights

Return Flights

Hotel Accommodation

Hotel Accommodation

Return Local Transfers

Return Local Transfers

Representative in Resort

Representative Available

All Taxes and Charges

All Taxes and Charges

atol-new.png

Full ATOL Protection

Please wait ...

Please wait while we find your perfect holidays ...

Please wait while we find your perfect hotel ...

Please wait while we find your perfect flight ...

Please wait while searching for your ideal transfer ...

Please wait while searching for your perfect car ...

Please wait while we take you back to our homepage ...

Transfer-Waiting-Icon CarHire-Waiting-Icon

100% FINANCIAL PROTECTION & SECURE ONLINE BOOKING

Cyprus Paradise uses cookies to improve your site experience. Learn More or change your Settings. By continuing, you consent to our cookies.